На главную страницу   23 Ноября 2017, Четверг, 1:18
 
Обратная связь
 
Карта сайта
 
Поиск по сайту
 
Герб Щёлковского муниципального района Администрация Щёлковского муниципального района Московской области
Translate into English
Translate into German
Translate into Finland
Translate into Lettish
 »
Щёлковский район
 »
Новости и события
 »
Местное самоуправление
 »
Совет депутатов  Внешняя ссылка
 »
Социальный путеводитель
 
 





7 сентября 2015 года

В правительстве Московской области

В Подмосковье активно реализуется программа «Чистая вода».

Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Красногорском районе введён в эксплуатацию после реконструкции водозаборный узел № 16. Дополнительно пробурены и запущены четыре скважины, построены станции очистки и обезжелезивания воды. Благодаря этому улучшилось качество водоснабжения более 17 тысяч человек.

На станции установлено современное оборудование, включая установку обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением. Заменены 5 км инженерных сетей. Производительность водозаборного узла увеличена до 13 тысяч кубических метров в сутки. Реконструкция ВЗУ № 16 проводилась при бесперебойной подаче воды населению, без отключений и ограничения водоснабжения с опережением графика на пять месяцев.

«Строительство и модернизация водозаборных узлов и станций обезжелезивания осуществляется в рамках губернаторской программы «Чистая вода». С начала года в регионе уже введены в эксплуатацию 20 новых и модернизированных объектов, улучшивших качество водоснабжения. Всего в Подмосковье в этом году планируется ввести в эксплуатацию 56 таких объектов»,— отметил Дмитрий Пестов.

* * *

В «Систему-112» Подмосковья поступил двухмиллионный звонок.

Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала опытной эксплуатации (1 июня) по 7 сентября на единый номер спасения Подмосковья «112» поступили более 2 миллионов вызовов.

Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи (50 % от общего количества вызовов, на которые было организовано реагирование экстренных служб) и полиции (43 %). 5 % звонящих просят помощи пожарных служб, 2 % обращаются в службу газа.

За период опытной эксплуатации в «Систему-112» Московской области внесено несколько существенных улучшений. В частности, оборудовано автоматизированное рабочее место «Системы-112» в комитете лесного хозяйства, благодаря чему повышена оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах — о поиске заблудившихся, лесных пожарах, незаконной рубке лесных насаждений и др. Активно проводится закрепление индивидуальных идентификационных номеров за операторами системы — уже 50 % операторов имеют такие номера, что позволяет более качественно отслеживать и анализировать работу специалистов.

Правительство Московской области.
mosreg.ru





   
  Индекс цитирования Система Orphus
Откроется в новом окне  Хостинг предоставлен компанией «Элвис-Телеком-Щёлково»
Яндекс.Метрика